Описание игры:
Crackdown 2
разрабатывался создателями
ранних GTA - и это сразу
заметно по эпигонской
концепции, никогда, впрочем,
не работающей: поставить
героя на другую сторону
баррикад, сделать из него
суперполицейского и спасителя
Вселенной.
Мы играем за
роботизированного агента,
призавнного помочь полиции
избавить город от
преступности (преступность
состоит преимущественно из
зомби). Этот процесс зачем-то
выполнен в в виде
бесконечных захватов
контрольных точек - вы часами
отбиваете вражеские
аванпосты. После
вступительного ролика,
история отходит на второй
план, оставляя вас наедине с
огромным городом, где, кроме
тех самых аванпостов ничего
нет. Даже массовки - люди
здесь встречаются редко, на
машинах ездят только
привилегированные.
Теоретически, агент должен
обладать специальными
боевыми устройствами, но,
кроме высоких прыжков,
ничему не обучен - стреляет из
скучного автомата, не гнушаясь
рукопашной. В схожем по
бюджету и качеству Prototype,
это хотя бы маскировалось
инфернальной силой
персонажа; здесь же -
малохольный парень в броне.